Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для
ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Давайте знакомиться!
Любимый афоризм: «Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься».
Педагогическое кредо: «Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом!»
Митюрина Елена Александровна, учитель математики! В 2001 году окончила «Барнаульское педагогическое училище № 2» по специальности - учитель начальных классов, специализация - воспитатель дошкольных учреждений, в 2010 году получила ещё одно образование, окончив " Алтайскую государственную педагогическую академию", по специальности - учитель математики.
Свою трудовую деятельность начала в родной школе, в качестве учителя начальных классов. Начало было далеко не простым, так как первыми учениками были первоклассники, а не дети среднего или старшего звена. Начиная с 2006 года работаю по специальности – учителем математики с 4 по 11 классы. Я активно участвую в различных конкурах. В декабре 2011 году заняла 2 место в районном конкурсе «Самый классный классный 2011». В ноябре 2011 года стала победителем окружного и районного конкурса «Учитель года 2011». В 2011 году награждена Сертификатом участника Всеросийского конкурса учителей Фонда «Династия». В 2012 году Принимала участие в конкурсе "Учитель года Алтая" Имею публикации в журнале «Педагогическое творчество». В 2013 году заняла второе место в районном конкурсе "Лучший персональный сайт педагога", в этом же году стала победителем районного конкурса "Лучший электронный портфолио педагога", а в 2015 я стала победителем этих конкурсов. В 2018 заняла 1 место в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Самый классный классный - 2018"
Никогда не унываю, люблю быть в центре событий. Всегда участвую в спортивных соревнованиях по волейболу среди педагогов района, среди педагогов и учеников нашей школы. Являюсь постоянным участником смотров художественной самодеятельности. Моим увлечением является организация красивых и весёлых праздников.
В 2012 году выпустила своих первых учеников, которые за 7 лет стали для меня родными. Окружные КВНы, тимуровские рейды, смотры художественной самодеятельности и другие школьные, районные мероприятия не обходились без нас. Два года подряд носили почётное звание «Самый классный класс».
В этом 2019 году выпускаю ещё один мой класс. Мы с ними добиваемся тоже немалых результатов. Всё те же мероприятия и мы там снова первые.
Методическая тема: «Реализация компетентностного подхода на уроках математики».
Понятие компетенции определяется, как способность обучающегося применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области. А на современном этапе развития общества, характеризующимся стремительным возрастанием объема научной информации и высокоинтеллектуальными технологиями общественного производства, необходим человек новой формации, способный к активному творческому овладению знаний, умению применять знания в нестандартных ситуациях, умеющий работать в команде, мотивированный на успех. Математика, на мой взгляд, как никакая другая наука, может внести весомый вклад в реализацию поставленных перед школой задач, так как деятельность учителя математики направлена на развитие навыков пространственного воображения, логического мышления - словом, развитие интеллекта.
Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. Поэтому много времени уделяю тому, чтобы научить учеников самостоятельно мыслить, находить нужную информацию, сопоставлять факты, то есть УЧУ их УЧИТЬСЯ. Недаром мудрый Л. Н. Толстой утверждал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…» Значит, я должна предоставить своим ученикам возможность самостоятельно искать ответ, решение, истину… Я должна направлять размышления учеников, а не подсказывать решение, чтобы в результате поиска юный математик смог воскликнуть: «Эврика! Нашёл!» Когда я вижу торжество победы в глазах своего ученика, чувствую в эти минуты, что, наверное, как преподаватель математики я состоялась.
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|